 |
Акт об эффективной (неэффективной) работе контентной фильтрации |
|
 |
Должностная инструкция ответственного за обеспечение безопасного доступа к сети "Интернет" в МБОУ Порт-Катоновская СОШ |
|
 |
Журнал контроля контентной фильтрации в образовательном учреждении |
|
 |
Инструкции для обучающихся по обеспечению информационной безопасности при использовании сети "Интернет" для размещения в учебных кабинетах, в которых осуществляется доступ в сеть "Интернет" |
|
 |
План мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет в МБОУ Порт-Катоновская СОШ на 2019-2020 учебный год |
|
 |
Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и(или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования |
|
 |
Порядок проведения проверки эффективности использования систем контентной фильтрации Интернет-ресурсов в МБОУ Порт-Катоновская СОШ |
|
 |
Правила использования сети "Интернет" |
|
 |
Приказ № 65 О назначении ответственного лица за обеспечение безопасного доступа к сети "Интернет", утверждения должностной инструкции ответственного лица и плана мероприятий по обеспечению безопасного доступа к сети "Интернет" |
|
 |
Приказ № 65/2 О порядке использования персональных устройств обучающихся, имеющихся возможность выхода в сеть Интернет |
|
 |
Приказ № 65/3 О создании комиссии по проведению проверки рабооты системы контентной фильтрации в МБОУ Порт-Катоновская СОШ на 2019-2020 учебный год |
|
 |
Приказ № 65/1 Об утверждении акта эффективной (неэффективной) работы контентной фильтрации, порядка проведения проверки эффективности использования систем контентной фильтрации Интернет-ресурсов и журнала контроля контентной фильтрации |
|
 |
Приказ № 110 Об утверждении Положения об ограничении доступа обучающихся к видам информации из сети "Интернет", правил использования сети "Интернет", инструкции для обучающихся по обеспечению информационной безопасности при использовании сети "Интернет" |
|